Тест на тему “Однородные члены предложения, знаки препинания при них” предназначен для учеников 4 класса и направлен на проверку их знаний о правильном использовании запятых при наличии однородных членов в предложении. Цель теста – помочь учащимся разобраться с правилами постановки запятых и научить их применять эти правила на практике.
Тест включает в себя вопросы разной сложности, позволяющие учащимся определить, какие слова и словосочетания являются однородными членами предложения, а также где необходимо ставить запятые для обеспечения правильного понимания текста. Вопросы теста охватывают различные случаи использования запятых при однородных членах предложения, такие как перечисление, сравнение, сочинение и др.
Этот тест поможет учащимся улучшить свои навыки поставки знаков препинания в предложениях и научиться строить грамотные тексты с правильным синтаксическим строением. Он также способствует развитию умения анализировать тексты и выделять важные моменты при чтении.
Тест:
- Поставьте запятую между однородными членами предложения: “Мама купила молоко сахар и хлеб”.
- A) Мама, купила молоко, сахар и хлеб.
- B) Мама купила молоко, сахар, и хлеб.
- C) Мама купила молоко, сахар и, хлеб.
- D) Мама купила, молоко сахар и хлеб.
- Выберите правильное написание с точки зрения постановки запятых: “На праздник я купил: конфеты, фрукты и игрушки”.
- A) На праздник, я купил: конфеты, фрукты и, игрушки.
- B) На праздник я купил, конфеты, фрукты и, игрушки.
- C) На праздник, я купил конфеты, фрукты и игрушки.
- D) На праздник я купил конфеты, фрукты и игрушки.
- Поставьте запятую между однородными членами предложения: “Он был весел и бодр”.
- A) Он был весел, и бодр.
- B) Он, был весел и бодр.
- C) Он был, весел и бодр.
- D) Он был весел и, бодр.
- Какой вариант постановки запятой правильный: “Она пела душевно и искренне”.
- A) Она пела душевно и, искренне.
- B) Она пела душевно, и искренне.
- C) Она пела, душевно и искренне.
- D) Она пела душевно, и, искренне.
- Поставьте запятую между однородными членами предложения: “Мальчик купил мяч, ракетку и палку”.
- A) Мальчик, купил мяч, ракетку и палку.
- B) Мальчик купил мяч, ракетку, и палку.
- C) Мальчик купил мяч, ракетку и, палку.
- D) Мальчик купил, мяч ракетку и палку.
- Как правильно поставить запятую в предложении: “Он улыбался весело и широко”?
- A) Он улыбался весело и, широко.
- B) Он, улыбался весело и широко.
- C) Он улыбался, весело и широко.
- D) Он улыбался весело, и широко.
- Поставьте запятую между однородными членами предложения: “Я люблю читать романы и смотреть фильмы”.
- A) Я люблю читать, романы и смотреть фильмы.
- B) Я, люблю читать романы и смотреть фильмы.
- C) Я люблю читать романы, и смотреть фильмы.
- D) Я люблю читать романы и, смотреть фильмы.
- Выберите правильный вариант написания предложения: “Она рисовала аккуратно и активно”.
- A) Она рисовала аккуратно, и активно.
- B) Она рисовала, аккуратно и активно.
- C) Она рисовала аккуратно и, активно.
- D) Она рисовала аккуратно и активно.
- Поставьте запятую между однородными членами предложения: “Мы пошли гулять в парк и на реку”.
- A) Мы пошли гулять, в парк и на реку.
- B) Мы, пошли гулять в парк и на реку.
- C) Мы пошли, гулять в парк и на реку.
- D) Мы пошли гулять в парк, и на реку.
- Как правильно поставить запятую в предложении: “Он играл в футбол упорно и настойчиво”?
- A) Он играл в футбол, упорно и настойчиво.
- B) Он играл, в футбол упорно и настойчиво.
- C) Он играл в футбол упорно, и настойчиво.
- D) Он играл в футбол упорно и, настойчиво.
Ответы:
- A) Мама, купила молоко, сахар и хлеб.
- C) На праздник, я купил конфеты, фрукты и игрушки.
- A) Он был весел, и бодр.
- B) Она пела душевно, и искренне.
- B) Мальчик купил мяч, ракетку, и палку.
- D) Он улыбался весело, и широко.
- D) Я люблю читать романы и, смотреть фильмы.
- B) Она рисовала, аккуратно и активно.
- A) Мы пошли гулять, в парк и на реку.
- A) Он играл в футбол, упорно и настойчиво.